Царь горы

20:18

  "Что ты как застрявшая гильза? Если надо – есть шомпол"


Attention:
 Этот пост - мое личное мнение, высказанное в моем личном блоге. Право на личное мнение в этой стране у меня пока есть. 
Пусть даже формально.
Фото от 12 июня 2017 года. Митинг против коррупции.
  Итак, что мы имеем, а? Россия, ХХI век, второе десятилетие. Страна катится в еб*ня: демократическое устройство - продано, свобода во всех ее проявлениях - продано, в светском государстве принимают закон "о защите прав верующих" (я не говорю уже о прочем мракобесии, что творит РПЦ), раболепный народ просит об очередном сроке правления бессменного царя, иные запуганно молчат и сглатывают идиотские законы, лишения, налоги, а те, кто посмелее сидят в тюрьмах или СИЗО за репосты в соцсетях или еще смешнее - за прогулку по городу с уточкой. Суды - продано! Полиция - продано! Журналистика - продано! - ну, или убита... Стучите молотком погромче, аукционист, заколачивайте гвозди в гроб страны да поплотнее! Медицина - уничтожена. Образование - изувечено, изуродовано и просто просрано ("А почему ты не хочешь быть учителем, Даша?!"). Страна двойных стандартов: аборт = убийство, но поп по заказу чинно осветит пару дюжин автоматов в какой-нибудь воинской части, митингующие мешают проезду, но президентский/патриарший кортеж легко ставит в пробку целую трассу, законы работают против людей, но на ворье, и так далее по списку - только открой независимый новостной портал и выключи зомбо-коробку.  Стана абсурда: коррупция процветает, а наиболее эффективно борющуюся с ней организацию не признают на государственном уровне, не финансируют, да и вообще старательно делают вид, что ее не существует. Мне жаль. Конституция вообще вещь прикольная, если почитать  - примерно в духе "я реально имею на это право?!". 
  Не приемлю то, что происходит в стране, и тех, кто к этому причастен. Когда же отпустит Россию эта зараза - монархия - в ее самых худших проявлениях. Неужели не достойна страна честного, самоотверженного, грамотного Человека, который убедит россиян, что сейчас мы живем неправильно, недостойно нашего территориального и природного богатства, недостойно нашей энергии, что теплится в каждом из нас, но гаснет под гнетом узурпатора. Но нас так воспитывают - приучают к нищете, жестким социальным условиям, с недавних пор - к плохой пище. И самое страшное - для нас это уже стало нормой.     
  Презираю молчаливое согласие своих сограждан, нейтралитет, "аполитичность", как это теперь модно говорить. Как же не поймете вы, рыбы, что это уже не политика, это напрямую я, ты и они. Это касается каждого. И я презираю вшу позицию за то, что вы не можете, нет, НЕ ХОТИТЕ бороться не то что за будущее страны, а хотя бы за себя. Ведь лучше не будет, глаза откройте! Если вам на себя плевать, не ждите, что государству - нет. И не спешите принимать мои резкие выпады на свой счет, если мы даже не знакомы лично, среди таких людей и мои близкие друзья и, что уж там, почти все родственники. Вечные споры отцов и детей перенеслись на кухни, где первые твердят об ужасе девяностых, а вторые - о современном беспределе. И никто никого не слышит. Студентам плевать на пенсионеров, пенсионерам - на рабочих, рабочим на своих детей, а детям - на будущее. Разрозненность, господа, от того и царствует нынешний отвратительный режим. Разделяй и властвуй.    
  Мне есть что сказать, я могу сказать слишком много в ущерб себе самой. Но Оруэлл скажет лучше и не попадет в тюрьму по статье 280/282, так что роман "1984" сейчас как никогда актуален - там все про современную Россию. Я перечитываю эту книгу второй раз и подчеркиваю карандашиком наши с вами реалии, а на полях подписываю конкретные примеры, и чем дальше по сюжету, тем заметок становится больше. Смешно говорить об экстремистской литературе? - думаю, это наше с вами будущее, друзья. Зачем нам дана русская революционная литература ХХ века и антиутопии? - прочитать и получить удовольствие? - нет. В первую очередь - сделать выводы. Литература - это зеркало истории и современности. И как меня раздражает позиция "я читал, я переживал" - переживай, пожалуйста, не за выдуманного героя, а за реальность, которую карикатурно/искаженно/гротескно изобразил автор - а то это лицемерие какое-то.     
  Я чувствую, что захлебываюсь - воды уже полный рот, дышу носом отчаянно и яростно. Я не хочу утонуть, не хочу на дно, где в своем тихом стабильном мирке разлагается вата, гипнотически мерцает голубой экран, и то и дело над стопкой опрокидывается бутылка. Я люблю свою страну, но при настоящей ситуации выход вижу только в бегстве. 

Я не интересуюсь политикой. Я просто болею за свои права: https://www.youtube.com/watch?v=T8sOB2NkIhA&list=PLeixyUtfM0sF-s6nyfDY5PA1OfE6QwtfI&index=2
Одна из многочисленных причин нашей бедности: https://www.youtube.com/watch?v=Dywa1SCP3fM&index=7&list=PLeixyUtfM0sF-s6nyfDY5PA1OfE6QwtfI&t=1s
Видео, которое каждый раз заставляет меня плакать: https://www.youtube.com/watch?v=4wTwvC_ydYQ&index=8&list=PLeixyUtfM0sF-s6nyfDY5PA1OfE6QwtfI
Ну и вишенка на торте. Боритесь, друзья: https://www.youtube.com/watch?v=4nLgdRnaZSI&index=11&list=PLeixyUtfM0sF-s6nyfDY5PA1OfE6QwtfI

You Might Also Like

0 коммент.