If I had a car

00:00

  Если бы у меня была машина, я бы взяла друзей и повезла их куда-нибудь. И не важно, куда именно, мне бы нравилась сама дорога. Я бы собралась ехать в сумерки и не предупредила никого заранее, поэтому друзья поехали бы со мной как есть, в чем есть и с чем есть. А по пути можно взять все, что угодно - хоть банку Колы, хоть приключения. Было бы лето или поздняя весна. И в воздухе бы стоял аромат цветов и свежести. 




  И к черту радио - в моей машине играла бы только хорошая музыка под настроение юности. У меня в голове есть такой трек-лист, в котором надежно закрепились David Bowie, The Kooks, Nirvana и некоторые атмосферные песни групп и исполнителей, которых я обычно не слушаю, но они так идеально подходят под этот вечер. 

  
  И пусть у пути не будет конца, мы бы останавливались на обочине и курили, ложась на трассу, носились по пустой ночной дороге, и нас бы кусали насекомые, но кому какое дело. Мы бы остановились, когда были бы уже далеко за городом, за пределами черты, где не видно звезд. А здесь их целая россыпь. У машины теплый капот. Мы бы включили музыку громче - мы никому не мешаем, и танцевали бы в эйфории, которая накрывает от ощущения свободы, и кружится голова. Танцевать друг с другом, любуясь звездами и наслаждаясь единением. 

  И, может быть, мы бы ехали с остановками всю ночь, и позже, далеко за полночь, выкуривая очередную самокрутку уже замерзли, но каждый из нас смог бы согреть друг друга. И, конечно, нам бы было весело. По другому быть не может, ведь каждый из нас так ценит этот момент, который больше никогда не повторится.

 А к рассвету.. Рассвет на море прекрасен.

___________________________________________________________
 Фото: P I N T E R E S T 
 Вдохновение: Twenty One Pilots - Car Radio и некоторые люди


You Might Also Like

0 коммент.