Two on Kodak ColorPlus 200

21:11

  Пришло время обнародовать очередную пленку /говорит со вздохом/. Для меня пленка всегда была вещью особенной, но только отсняв несколько не самых гениальных катушек, потратив на это несколько лет, я решила, что и щелкать на ретро-фотоаппараты нужно что-то особенное. Вероятно, меня ждут некоторые перемены в сотрудничестве с "Практикой". Но об этом в другой раз.
  Помимо "Практики" у меня есть старый "Зенит", который подарил мне дедушка на 18 лет. Деда снимал на него неплохие карточки, которые остались где-то в архиве у бабушки дома. Он сам проявлял пленку - наверное, это невероятное чувство - смотреть, как рождаются твои снимки в ванной комнате с красным светом. Не смотря на то, что этот дружок со мной так давно, я так на него ни разу и не снимала. Была одна неудачная попытка, после которой "Зенит" остался не востребован. Я зарядила его катушкой и отсняла серию очень быстро. 
  У "Практики" есть встроенный экспонометр, что несомненно очень удобно. У "Зенита" его нет, зато присутствует иная приятная деталь - автотаймер. Во многом благодаря ему, эта пленка посвящена нам с То - мы забавлялись, позируя просто фотоаппарату. Это очень приятно устраивать себе такие небольшие совместные развлечения. Я долго пыхтела, стоя на коленях на мокром асфальте, пока настраивала аппарат, фокус, свет, чтобы потом бежать к Котенгвичу, пока жужжит автотаймер. А потом - знакомый звук спуска затвора, и ты уже гадаешь - что там? как там? - с еще большим воодушевлением, нежели обычно, ибо кадр даже не зафиксирован глазом. 
  Не обошлось без неприятностей. Последствия - на серии следующих снимков. Не знаю, в чем была причина. Мне всегда хотелось, чтобы пленка была немного испорчена на выходе, чтобы на ней были красивые засветы, например. Но получаю всегда либо относительно нормальную пленку, либо это.
          Одну лишь фотографию я позволила себе подвергнуть цифровой обработке - перевела в ч/б.
   Эти фотографии получились случайно. То слушал пластинки в наушниках, сидя на полу, и не слышал, как я вошла в комнату. Так же он не слышал, как я взяла фотоаппарат. Мне ужасно хотелось, чтобы хоть одна фотография удалась, поэтому я сделала несколько кадров. И это самые теплые и любимые снимки теперь. 
<3

You Might Also Like

0 коммент.