November's Gdansk Trip

23:53

  Когда-то давно я просматривала пост одной девушки о будничной вылазке в Литву, о том, как приехав в маленький приграничный городок рано утром, не увидишь людей, зато повстречаешь пустую солнечную улицу. Я смотрела ее фотографии и думала - как же так поездка, казалось бы, за границу может быть такой простой, обычной и как-будто и не событие никакое. Тогда я недоумевала, а теперь мы и сами грешим подобными однодневными трипами в Польшу "за хлебом". В этот раз мы с Толюшей выехали на три денька, дабы закрыть нашу визу, и распрощаться с Европой до весны. 
  Поселились в прелестной маленькой квартирке в прелестном старом доме с большими окнами, днем бродили в поисках идеальных ботинок, катались на электричке, а вечером пили вино и наслаждались обществом друг друга. Я не люблю ноябрь. Он скучный, серый и вообще самый дурной месяц в году, поэтому наша маленькая вылазка была призвана немножко скрасить его. 
  Я очень люблю, когда мы едем путешествовать большой компанией - всегда больше шансов найти приключений и просто весело провести время, но иногда просто нужно находить время побыть в маленькой поездке только вдвоем. Это по-особенному тепло.

You Might Also Like

0 коммент.