Gray Sea

13:41

  Я не умею снимать пейзажи, природу, погоду - наверное, нет у меня видения такого. Мне всегда нужен конкретный предмет, чтобы выделить его на фотографии, иначе снимок кажется мне безликим. Мне нравится, как некоторые люди снимают свои пейзажи, и я всегда задаюсь вопросом: ну вот что меня так привлекает в таком снимке без видимого акцента? Акцент может быть просто не очевиден: сочетание цветов, выделение конкретного цвета, увеличение резкости, симметричность/асимметричность, ракурсы и так далее. Я несомненно буду тренироваться снимать пейзажи, а пока у меня есть компромисс. 
  Больше всего я люблю снимать портреты. Поэтому неплохим переходным моментом для съемки природы может послужить пейзаж на фоне человека. Такая своеобразная инверсия. Не смотря на то, что человек все же присутствует на большинстве кадров - главным на снимке остается пейзаж. 
 Этот мой проект попадает в раздел "Photo" и остается экспериментальным. Возможно, фотографии ниже не совсем соответствуют описанию выше, но данную серию я снимала без ориентации на эту идею - Аня здесь такая невидимая, неявная, потому что она просто не любит сниматься. 
  Место: г. Светлогорск.

You Might Also Like

0 коммент.