Tanya Black & White

16:59

  Мне давно хотелось поснимать черно-белые портреты, но любовь к цветным изображениям все время мне препятствовала. Всегда был соблазн выделить тот или иной цвет поярче, подчеркнуть тона, да и цветные фотографии мне казались всегда удачнее, чем ч/б. В этот раз с Таней просто все сложилось так удачно: холодный серый цвет места съемки, монохромная одежда, вечер уходил в сумерки. Так, просмотрев еще сырой материал, я подумала - вот оно, наконец я сделаю черно-белую серию. 
  Еще одна нетипичная для меня деталь в обработке этой серии - зерно. Я всегда его избегаю, ибо, по мне, оно как будто портит качество фотографии. Но в этот раз я решила попробовать, а позже - оставить эту деталь в серии. Зерно показалось мне уместным. Для меня этот эффект все еще остается достаточно опасным, но, думаю, стоит избавляться от некоторых предрассудков и страхов, тем более, что творчество всегда поощряет эксперименты.   

  
Спасибо за искренность, Таня. 

You Might Also Like

0 коммент.