Summer

00:00

  Эту фотографию для заставки я стащила у Вали. Она фотографировала на пленку, пока гостила у меня, и это фото с первого дня, когда я потащила ее смотреть мой универ. Довольная я. Пожалуй, такой довольной я была подавляющую часть всего лета. И эта фотография, хоть и с убитым напрочь фокусом на фоне обшарпанной стены, все же так хорошо передает мое настроение. 
   Это лето кажется таким прекрасным, хотя масштабных поводов так считать нет совсем - я почти никуда не поехала, проигнорировала поезд "Калининград - СПб - Архангельск", не увиделась с большинством своих лучших друзей. Просто в этом лете было столько мелочей, заставляющие меня улыбаться до сих пор, и именно эти мелочи, сложившись в одно большое целое впечатление, говорят: "Это лето было твоим". А я отвечу: "Не моим, а нашим". И, как водится, мелочи и моменты тем и хороши, что их не опишешь, они проходят и оставляют только налет в воспоминаниях в виде щемящего ощущения внизу живота, от которого уголки губ подтягивают щечки вверх. Именно поэтому здесь нет описаний. Здесь есть фото, некачественные, большинство сделано на айфончик, шумные, но очень любимые. Этим летом я потеряла, но и нашла многое. Я несколько раз влюбилась - и я не ветренная девица, просто влюбляюсь в вещи, музыку, ощущения, да и в людей тоже...
  В айтюнсе постоянно крутился альбом Twenty One Pilots "Regional At Best". Я люблю почти все песни с него, но, конечно, есть особенные со своими ассоциациями. Альбом Placebo "Buttle for the Sun" больше ассоциируется с приездом Вали. А буквально в конце августа мы послушали Blur на виниле, стиль которых я поначалу не оценила, но в последнее время слушаю постоянно. 
   Заброшки. За это лето я побывала в них рекордное количество раз. Причем, к моему большому удивлению, нам удалось проникнуть в такие места, куда, мне казалось, никогда в жизни не попасть. Но на деле все оказывается очень просто.
Фото Вали С Дома Советов
За это лето я выпила алкоголя больше, чем за всю свою жизнь. И если доктор Равик постоянно распивал кальвадос со своей Жоан, то мы с друзьями все лето пили сидр
А еще я закончила универ, и прикрываюсь дипломчиком, потому что глаз опух
  В конце июля мы подружились с Вонбином, любителем пива и нетипичных русских слов. "Расслабща - это Россия".
  А август весь промок от дождя.
 Эти фотки я внаглую стащила у Ани
Лето на набке, куда я всех таскала, чтобы почиллить.
Now playing: Placebo - Julien
  У меня не было ни работы, ни денег, ни времени, чтобы спать. Днем в жару мы сидели по квартирам, а к ночи выходили гулять. Ночной влажный воздух пьянил и превращал мои волосы в пух. Проводив закат, мы гуляли до рассвета, пропуская последний автобус до Калининграда, мочили насквозь штаны в море. Невероятное чувство - засыпать под шум волн. Это были чудесные ночи, теплые, в них было что-то прекрасное, скрывающееся в ее вязкой темноте. Музыка определенно сделала это лето еще лучше - у меня как будто есть саундтреки к нему. 

You Might Also Like

0 коммент.