Guest

13:54

  В июле ко мне приехала Валя. И моей целью стало сделать эти несколько дней с ней наиболее насыщенными, показать Клд, его злачные места, и просто хорошо провести вместе время, ведь мы видимся всего раз в год. 

  Мы убегали от собак на территории Дома Советов, наблюдали закат, пили сидр за 50 рублей, покинув бар без музыки, катались по Косе, разговаривали, делились переживаниями, спали на моем диване, курили самокрутки с мятными фильтрами, дабы я "не так быстро откинулась", чиллили на набке, и еще было так много всего. И я не хочу всего расписывать, ибо это наши 4 дня, которые я провела со старым другом, были одним из лучших переживаний этого лета.
  Никаких исхоженных туристами музеев, только мои любимые места со своими историями. Мало спим - много гуляем, и, наблюдая твой восторг по поводу и без, я так радовалась. Приятно думать, что тебе понравилось гостить у меня. И да, жду тебя снова, конечно! Это только начало. 
Я люблю тебя <3

You Might Also Like

0 коммент.