Poland under the sole

19:00

  Второй год подряд после окончания учебы мы с Анчоусом покатили в Польшу на пару-тройку дней, дабы найти приключений и запастись шоколадками, вновь убедиться, что "опыт, он такой" и получить сахарный передоз со счастьем, послушать репчину и встретить странных незнакомцев. 
  Польша валялась у нас под подошвами три дня. Основным местом нашей дислокации оставался Гданьск, а в частности хостел в старом городе в конце Dluga St. Но так же, несмотря на наш топографический кретинизм, мы сумели выбраться в Гдыню, где я раньше не бывала. 
мы всюду натыкались на монашек
  Я очень люблю порты, бухты, корабли, лодки, море, и поэтому я не осталась равнодушна к Гдыне. 
Pasta Miasta - местечко, в которое я влюбилась, кажется, навсегда
  А вечером, вернувшись в Гданьск, мы решили совершить рейд по барам. И да, это случай из рубрики "опыт, он такой", ибо я впервые в жизни трясла десяткой злотых, стучала по стойке и кричала "Бармен!", а потом закинулась парой шотов. А позже, заглянув мимоходом еще в парочку подобных мест, мы осели в каком-то лакшери баре.
Аутентичный бар с громкой музыкой, орущими людьми, сидящими на раскрытых окнах, грязный, но такой атмосферный
Luxury edition 
  В Старом городе очень красиво. В этот раз у нас было больше времени, чем в том году, и полный световой день, так что мы вдоволь набродились там: были в церкви (внутри и на крыше-смотровой площадке), на набке, в себе с банкой черри колы, в общем, широкая программа.
Вид с церкви
  Извините меня, но из жральни-Друкарни (Drukarnia) очень много фоток, потому что интерьер и детальная съемка - мое все. 
  Парк. Именно он не входил в наши планы, но мы перепутали его с новым местом, подумав, что раньше (в том году) там не бывали. 
  С друзьями путешествовать классно. Путешествуйте!

You Might Also Like

0 коммент.