Одна ночь в СПб

14:40

  На обратном пути из Севска в Калининград мы претерпевали пересадку в Петербурге. Пересадка подразумевала ровно ночь, как то с 21:00 по 11:10 свободного времяпрепровождения в культурной столице. Хорошо иметь друзей в культовых городах... 
   Этот пост будут сопровождать фотографии с пленочной мыльницы, которую я практически в последний момент выпросила у мамы. И черт возьми! - фотки лучше всех тех, что я когда-либо снимала на пленку. Никудышный я репортажный горе-фотограф. Зато про эту пленку я могу с уверенностью сказать: каждый кадр потрачен не зря! И фотографии с этой ночи точно опишут ее живописнее, чем это сделала бы я словами. 
  В поезде, как обычно нам не повезло с соседями (на это раз по-крупному - два малолетних и два безмозглых взрослых в закрытом купе с нами, двумя скептиками и рационалистами).
Ненавижу все, в особенности наших безответственных соседей по купе
А То доволен 
Фото из окна поезда на череповецкий завод

  На вокзале, когда мы пулей вылетели из адового вагона, нас встретила делегация, состоящая из Илюши и Ксюши, моих любимых птенчиков, которых я вижу неприлично редко, но не смотря на суку-разлуку не перестаю горячо обожать. Далее - ночная хроника наших походов взад-вперед по Невскому. 
Завернули в питерский двор
...встретили эту надпись..
...и двух персонажей, предлагавших допить с ними "вкуснейший Гиннес"
Mishka Bar
Не знаю этих людей
НЕТ типичным фоткам на фоне Казанского
Илюша вместо Иисуса на Рождественском Вертепе 
Была закрыта
См. подпись над Илюшиной головой
Хэл, открой дверь
  В этот момент начался жуткий снегопад, сопровождавшийся ветром, и, пока мы топали до Дворцовой площади, нас занесло. Было холодно, и шапку Ксена украшали стразы Сваровски. 
Радуется автобусу
"Два кубка, пожалуйста"
  Когда нас выгнали из ресторана, где мы собирались просидеть всю ночь, мы пошли читать книжки в круглосуточный "Буквоед". Следующее фото - 6 утра, лавка возле "Буквоеда", я помята, Илюша курит с двух рук.
В аэропорт

  Классная ночь была. Валя сказала нам, что Питер похож на Берлин, в чем мы и убедились в этот раз. Действительно, артпространства во дворах, ночная жизнь и атмосфера похожи. Я очень давно не была в Петербурге летом. Надо съездить.

You Might Also Like

0 коммент.