Смена календаря

13:14

  До сих пор актуален вопрос "А как ты провел Новый год?", ибо мы с То относительно недавно вернулись из нашего небольшого путешествия по России и еще не успели повидать всех друзей. По моей доброй привычке описывать любое свое телодвижение за пределы Калининграда поделюсь и этими новоприобретенными впечатлениями от посещения яркой Москвы.
  Немного нудятины о фотографиях. Я обленилась в край. В большей степени из-за разочарования в качестве съемки на мой телефон (оно ухудшилось так, что рука больше не тянется за ним в карман, дабы запечатлеть что-то невероятно красивое). Моя "Практика", которая путешествует со мной неизменно, так же доставалась через силу. Так, сложив два этих фактора, мы получаем мало качественных фотографий. Еще по фото: в этом посте будут только пленочные снимки, та малая часть, что все же удалась. 
  Идея встретить Новый Год в Москве на Красной площади была подкинута моей мамой и схвачена на лету - этот ход показался нам с То весьма авантюрным. Нам предстояла бессонная новогодняя ночь в Москве, после чего мы бы прямиком двинулись на Севск. Опуская неприятные подробности путешествия на поезде, перейду к сути. Красная площадь в Новый Год была закрыта. Вход предоставлялся лишь избранной элитке с пригласительными билетами. Поэтому мы составили свою небольшую развлекательную программу на эту ночь и следовали ей. Потусовавшись на Манежке, мы двинулись в сторону парка Горького через Храм Христа Спасителя, а оттуда на метро и к конечной точке - ВДНХ. 
  Москва прекрасна и величественна. Я не могла налюбоваться ей, и дело даже не в украшении города, а в его огромности и необъятности. Самое первое впечатление дал мне маленький мальчик в метро: он был одет, как советский ребенок, и, находясь в метро (а любой, посещавший московский метрополитен, представляет этот выдержанный советский стиль архитектуры), я поймала особую атмосферу Москвы, где прошлая эпоха то и дело вплетается в современную реальность, где масштаб и размах приобретает особое культурное значение. 
Примерно так выглядел мальчик. Картинку взяла в Гугле

  Мы ходили по ночной Москве, задирая головы, и чувствовали себя ничтожными маленькими муравьями рядом с ее величественной архитектурой. ВДНХ - одно из самых любимых мной мест в Москве. Здесь все трубит о больших амбициях и огромных надеждах, здесь находится, по-моему, самый прекрасный и воодушевляющий памятник Покорителям Космоса, ракета устремленная высоко в небо, сопровождаемая крутой и смелой траекторией ее полета, здесь стоит невероятный отель "Космос", и именно здесь, проходя на территорию ВДНХ под огромной аркой, я ощущаю мурашки по коже. Моему восторгу не было предела, когда Новый Год было решено встречать на коньках на одном из самых больших катков страны. И, как бы я не старалась, слез мне сдержать не удалось, когда над ВДНХ разгорался новогодний салют. Это были и слезы восторга, и слезы грусти и досады, ибо этот год нам предстоит тяжелым. Во многих смыслах. 
  На следующий день по пути в аэропорт мы заехали на Воробьевы Горы, дабы повидать здание МГУ, которое я уже давно люблю и готова каждый раз приходить к нему, чтобы восхищаться этим размахом. 
  Что уж говорить, "новогоднего настроения" у нас не было, ибо всю эту суету мы как-то проигнорировали. Все эти лампочки и уличные украшения ни в какое сравнение не идут с истинной красотой Москвы. Вероятно, ее размах так покорил нас на контрасте с европейскими странами и городами, куда мы преимущественно совершаем вылазки, где все такое маленькое и уютное, узкие улочки, кукольные домики, среди которых ты чувствуешь себя полноценной частью города, его течения и ритма жизни. Но в Москве не так. Здесь ты - крупица. И это завораживает. 

P.S. обратная дорога из Севска пролегала через СПб - вот там было весело

You Might Also Like

0 коммент.