Tanya & Ralf

17:51

  Уже второй раз снимала "love story" человека и собаки, и знаете - нет любви искренне, чем между хозяином и его питомцем, а точнее, между двумя друзьями. 
  Мне сложно сказать больше, ибо со стороны наблюдателя все мои лепетания о красоте и невидимой связи между Таней и Ральфом скорее покажутся сумбурными и не смогут описать то чувство тепла, что возникло во мне, когда я раз за разом наблюдала их совместные фотографии в Instagram. Я обожаю собак. И работать с этой парочкой было одно удовольствие. 
  Мне непременно хотелось снимать на море, и, большое спасибо Тане и ее семье - нам это удалось. Транспортировали нашу главную золотистую модель в целости и сохранности и с комфортом. В Светлогорске была дикая погодка - ветер нещадно гонял тучи по небу, как перед важным забегом, и сие светопредставление испортило мне, наверное, половину кадров. Зато волны были большие и пенные, и сразу стало снова жаль, что так ни разу и не искупалась этим летом.    
  Снимала портреты Тани. И сейчас уже минут пять не могу подобрать слов, чтобы продолжить - все звучит странно. Дело в том, что это одни из лучших портретов, что я делала, благодаря самой модели. И мы уже встретились повторно, и я уже нащелкала черно-белую серию с Таней, где она красиво курит. 

You Might Also Like

0 коммент.