Berlin

13:32

  На выходе из самолета раздавали шоколадки. Они были в форме сердечка и очень вкусные - эти немцы знали, как нас подкупить с самого начала.   
  Когда мы собрались в Берлин (а план посетить этот город созрел неприлично давно), у меня не было абсолютно никаких представлений, ожиданий и чаяний, связанных с этим местом. Все, кто бывал в Берлине, кричали, что это невероятный город, в то время как мне он представлялся бетонной коробкой (я позже объясню, с чем это связано). Наверное, очень важно первое впечатление и люди, с которыми ты это впечатление разделишь. Для меня первое впечатление состоит из ощущения атмосферы, жизни и, как любит выражаться То, "души" города. И совершенно нет смысла мне сейчас рассказывать в подробностях, что мы там делали все пять дней, но неплохо было бы поделиться эмоциями.
  Фотографии: Praktica Super TL, iPhone 4s 
"Поставлю ее на заставку" (с) я.
  Есть места, которые идеально подходят под мой Instagram (ну или Inst подходит под них - выбор зависит от степени мании величия) - так вот это почти весь андеграундный Берлин. Стоит лишь слегка ошибиться поворотом и отклониться от стандартного туристического маршрута - завернуть в подворотню, пройтись под мостом, а не по центральной улице, выйти не на той станции метро - и сразу Берлин предстает таким, какой он есть на самом деле. Невероятное количество граффити, какие-то импровизированные стритарт-выставки, инсталляции. В общем, если представлять Берлин человеком, он сплошь покрыт татуировками и хипстоват. И во всем городе есть один этот выдержанный стиль - где-то обязательно проклюнется маленький рисунок на стене, или дорожный знак/столб с оборотной стороны будешь обклеен разными наклейками, порой рекламными, но чаще какими-то безумными авторскими. Слышала, что в Берлине очень грязно, может быть, такое впечатление создается от повсеместно разрисованных стен, но лично для меня это не было неприятностью. 
  Вообще у меня не очень много фотографий с этой поездки, ибо я была под сильнейшим впечатлением от всего происходящего/существующего вокруг меня, и мне хотелось лишь исследовать, трогать, вдыхать, ощущать не через фотографию, а собственно. Мы не хотели тратить время в Берлине на типичные тур-места, поэтому выделили на это один день. 
  Среди всех этих мест больше всего меня впечатлили Чекпойнт Чарли и East Side Gallery. Сильные места.
  Классно было встретить Валю. С ней мы все выходные честно бродили пешком по улицам так, что к ночи я просто не могла адекватно двигать ногами, но ночью начиналось все самое интересное, поэтому я была обязана продолжать веселье. Она познакомила нас с некоторыми интересными райончиками (я запомнила только Нойкельн, прости). А еще мы сгоняли на Шпандау (это тоже район), но там не было ничего интересного, так что оставалось просто выйти из метро, сказать "Entschuldigen Sie bitte!" и вернуться обратно. 
  Я прочитала роман "Я, мои друзья и героин", когда заканчивала школу, книга меня очень впечатлила. Действие разворачивается в Берлине, в окрестностях Нойкельна. В то время посещение Берлина для меня даже не представлялось возможным, поэтому я просто подумала, что если все же когда-нибудь окажусь там, обойти все самые злачные места из книги. Спустя годы я конечно же забыла названия всех улиц, районов и станций метро и саму ту жуткую атмосферу наркоманских будней, описанных в романе, поэтому не прочувствовала тех самых мест. Именно из этой книги я почерпнула заочно негативное впечатление о Берлине с его бетонными кварталами, грязными подворотнями и гнетущей атмосферой. Книга сложила мое представление и подсознательно заложила ориентиры, по которым мы и составили наш туристический маршрут. И ни я, ни То не оказались разочарованными. Это вкусовщина. Мне почему-то всегда были интересны андеграунд, нестандартный стиль жизни, а в этой книге, не смотря на всю жесть, что там описывалась, чувствовалась вот эта романтика - это меня и зацепило. Сейчас перечитываю ее повторно и кляну себя, что не сделала этого перед поездкой - столько мест осталось неизведанными!  
  Ближе к вечеру мы заваливались в арт-пространства. Все они имеют приблизительно одну и ту же концепцию: площадка, на которой разбито несколько зон типа баров, танц-площадок, мини-выстовок, небольших сцен, среди которых свободно перемещаешься и не чувствуешь усталости от однообразия, так что тусить в одном месте можно хоть всю ночь. 
  В воскресенье пошли на барахолку. И я опять была потрясена. Это именно то, что я себе всегда представляла (ни в какое сравнение с нашими "boom market" не идет - даже не знаю, как теперь ходить туда) - очень людно, очень пыльно, куча всякой всячины - от безделушек ручной работы и старых альбомов с фотографиями до старинной мебели, без конца крутят винил, поэтому в воздухе звучит потрясающая музыка. Мы пару раз потерялись, ибо эта атмосфера засасывает, как воронка. 
  На барахолке у нас была цель найти пластинки. Искать не пришлось - палаток с пластинками там было в изобилии, глаза разбегались, и мы вслед за ними разбежались друг от друга перебирать тяжелый винил. Через некоторое время уже было решено взять Pink Floyd, То копался в ящике с надеждой найти что-то свое, а я просто так перебирала пластинки рядом - и тут это.. Я никогда не хотела иметь пластинку Placebo, я их люблю просто так и не считаю, что им нужна атмосферность потрескивающего проигрывателя, но когда видишь воплощение твоей музыкальной любви прошедших эдак шести лет, удержаться трудно. Я почти заплакала от счастья (жесть..) , когда мы расплатились за нее. Пластинка, кстати, потрясающая. Абсолютно новая, еще даже в целлофане, и оформление - такое чисто в стиле Placebo. Оформление альбомов - одна из вещей, ради которых стоит их вообще покупать. 
  Фотографии закончились, а я обычно ориентируюсь на них в своих рассказах. Осталось лишь подвести итог. Но я не буду этого делать, ибо Берлин для нас - не закрытая глава. 

You Might Also Like

0 коммент.