Poland (archive)

16:44

  Прошло уже две пары выходных с того времени, как мы с Анчоусом-соусом вернулись из Польши. А первое впечатление весьма застенчиво и вообще домосед, поэтому имеет нехорошую особенность испаряться с вечеринки не попрощавшись. Это я клоню к тому, что здесь не будет огромного поста о нашей поездке направления Калининград - Мальборк - Гданьск - Сопот - Калининград(как-то длинновато получилось, хотя все это заняло полтора дня), но фото никто не отменял и не удалял. 

  Как только наш автобусик съехал с российской дороги, пережив все прелести пограничного контроля, мы не отлипали от окна, пока гид вводил нас в курс религиозных баек о целебных источниках, Девах Мариях и пр. 
  Немного о Мальборкском замке. Совсем немного. Я не смогу ничего рассказать об этом месте, потому что мы беспечно сознательно сдали наших аудио-гидов после десяти минут в их компании - довольно занудные ребята да еще и плохо вписывались в наш дуэт. 

  Гданьск. Путешествовать с друзьями - это, наверное, один из жанров идеального времяпрепровождения. По крайней мере для меня это теперь так. 
  Конечно же мы пошли в Старый город - Аня обещала мне что-то нереальное. Моросил дождь, небо серое - все как мы любим. И в этих красках Старый город был прекрасен. Нам как всегда везет-не везет: в этот день в Гданьске был День города. Везет - потому что любой праздник оживляет и преображает город, и появляется больше возможностей найти приключений на интересное место, а не везет - по многим причинам, но они незначительны. 
  После Гданьска и шведского стола на завтрак соображать было тяжеловато, и сейчас я даже не вспомню, как мы оказались в городском саду, на территории коего имелась оранжерея и католическая церковь. Наверняка там и еще что-то было, но посетили лично мы только эти места. P. S. будь у нас такие церкви, я может быть и не была бы атеистом (но не будем углубляться).
  О еде. Я большой любитель жранины, и эта моя неособенность не могла обойти стороной то, чем мы “были живы” эти полтора дня. 
  Сопот. Сопот не любит фотографироваться, он был занят многочисленными гостями и разморен солнышком, так что фотографий оттуда у меня нет. Кроме одной. 
  Надо как-то закончить. А уже так поздно. Мозг уже “сделал ручкой”. Так что пока.

You Might Also Like

0 коммент.