Kodak ColorPlus 200 (archive)

20:02

  Все когда-нибудь заканчивается, и каникулы, к сожалению, тоже. Мне слишком мало калининградской мокрой зимы, поэтому в начале февраля я рвусь домой, чтобы поваляться в сугробах по пояс, подышать свежим морозным воздухом. В этот раз мне сбрендило в голову взять с собой пленочную зеркалку и снимать все только на нее (ну и на телефон, конечно :D) - рискованный шаг, ведь никогда не знаешь - получатся ли снимки, а у меня уже был печальный опыт. Я запаслась тридцатью шестью голыми кадрами и ревностно щелкала их в течение десяти дней. Получилось что-то вроде того, что размещено ниже. Да, что-то не получилось, но я заразилась этой ретро-болезнью, ведь эти снимки такие душевные, уникальные и неповторимые. Я уже завела себе миниатюрный альбомчик для таких фото, собираюсь его пополнять с каждой какой-либо поездки или по случаю вдохновения.
       P.S. снимки я совсем не обрабатывала - оставила как есть.
“Старый город” - по-моему, самый атмосферный район города С.
 Белое море, замерзшее, похоже на белую пустыню.
Мы с ребятками устроили себе вечер поедания лимонов - и у Грихи заболели зубы.
Это единственный наш снимок вместе - и почему-то единственный неполучившийся с лимоновечера! Называется - “Кто захочет, тот разглядит”.
Мне очень захотелось гранжевую фотографию - реби, конечно, не в образе. Один из любимых снимков.
Просто у Илюты борода в инее, потому что “-30”.
Корица. Тут и добавить больше нечего.
Любимый кадр. Что это, по-вашему?

You Might Also Like

0 коммент.