Krakow

14:13

Запоздала я с постом про Краков, и все воспоминания и впечатления о нем у меня подстерлись, но это ничего, ведь я каждый день писала что-то об этом городе у себя в Инсте. Пусть сказать мне и нечего, но фотографии все же оставлю здесь. 
После Open'er мы с То оправились в наш маленький ханимун в, пожалуй, последний город-"маст визит" в Польше. Краков многие любят и хвалят. А для нас он так и остался очередным городком Польши, ничем особо не примечательный, тихий и живописный. Мы провели там три дня, для нас этого оказалось вполне достаточно. 

наша маленькая квартирка
В первый день мы сразу поехали в концлагеря Освенцим и Биркенау - это были пункты обязательного посещения. Страшно и грустно.
Последующие дни просто без плана и целей, в наших с То традициях, бродили по Кракову, гуляли по Старому городу, паркам, улицам, даже зашли в Ботанический сад - он загляденье! В надежде найти что-то интересное, заглядывали во все дворы и подворотни на нашем пути, опираясь на опыт Берлина, но Краков очень приличный европейский городок. Пожалуй, самым интересным и колоритным местом для меня останется Еврейский район, куда мы попали в поисках ресторанчика, где в основном подают хумус. 
ботанический сад
 Старый город
Есть типажи городов, которые подходят типажам людей. Вероятно, Краков просто не наш. И все же я была рада оказаться там, ведь расширять свою карту путешествий всегда приятно.

тут вот еще бонусом немного Гданьска

You Might Also Like

0 коммент.