Street Food Festival: Fish Days

21:38

В Калининграде частенько закатывают всякие фестивали уличной еды в теплое время года, и мы стараемся посещать их, дабы среди разнообразия кухонь выбрать что-то свое. Я обычно ищу фалафель, так как в кафе их либо не готовят, либо готовят некачественно. Сие мероприятие весьма колоритно: маленькие палатки, расположенные рядами наполняют улицу ароматами, цветами и музыкой, где-то струится дымок, где-то клубится пар над кастрюлями. 
Тематика на этот раз была рыбная, но я не изменила своему фалафелю, который на этот раз был от "Друзей". Он был неплох и достался нам в привычном для нас исполнении: лаваш, нут и овощи. Годом ранее на там же фестивале мне удалось урвать еврейский фалафель с соленьями и острым перцем! - тогда я еще не понимала, насколько мне повезло в тот раз, ибо подобное я пробовала лишь в Берлине, в аутентичном Еврейском ресторанчике.    
Стрит Фуд был в Зеленоградске. Я взяла с собой фотоаппарат в очередной надежде снять репортаж. 

P. S. спасибо Игорю за некоторые фотографии

You Might Also Like

0 коммент.