Annushka

10:44

  Не так давно я познакомилась с еще одной в моей жизни Аней (скоро закончатся производные от этого имени, чтобы вставлять их в заголовок - занимайте очередь). Она откликнулась на мой вопль в Инстаграме о нужде в новых лицах для съемки. Пошли в порт. Было солнечно и прохладно - два фактора, которые часто работают против меня. Но это новый опыт, и мне пришлось немного отойти от стандарта мягкой обработки своих фотографий. 

  Мне понравилось работать с Аней: "Хочешь я заберусь на эти камни?", "Снять шляпу.. Надеть шляпу.. Кинуть шляпу!", "Ок, если так надо, я возьму в руки эту ржавую вывеску". А я в свою очередь лазила за ней по стене, валялась на земле и пачкала штаны о тротуар (как обычно, впрочем). Плюс ко всему я люблю рыжих. По самим кадрам: по-моему, нам не хватило больше локаций. 

You Might Also Like

0 коммент.