Year Film (Kodak Ektar 100)

19:24

  Каждая пленка является особенным фотографическим опытом, потому что ловит уникальные моменты, которые невозможно переснять, подправить, подсмотреть. Но эта для меня особенная вдвойне. Она почти год томилась в темной коробке-фотоаппарате, чтобы, пережив холодные осень и зиму, увидеть свет в теплом мае. Моя первая "годовая" пленка. Ну и менее романтичный аспект ее особенности - марка. Ektar трудно найти, легко потерять... Так, стоп-стоп. Не ударяемся в ваниль. Ektar - вещь редкая и дорогая, но определенно стоит того, чтобы ее попробовать. Я осталась крайне довольна. 
  Камера: Practica. Снимки без обработки, подправляла только заваленный горизонт 

  
  31 августа я зарядила пленку, и мы небольшой компанией полезли на Дом Советов. Попылились, попачкались, я влюбилась в гранжевость этой разрухи, натерпелись страха, забираясь на крышу по стенной лестнице, посмотрели закат и пообещали вернуться сюда с едой.
  Когда я увидела следующие кадры, то не сразу вспомнила, где и когда они были сделаны. Это была барахолка в "Воротах" ранней осенью. 
   Не хочется объяснять каждую серию снимков. Рутинно это. Так что вот: все подряд.
  А про порт все же скажу пару слов: обожаю его. 
  Мариновать пленку год очень интересно. Интересно вспоминать потом, где ты был, что видел, что делал, ведь что-то обязательно забудется. Хотелось бы повторить.

You Might Also Like

0 коммент.