Saint Petersburg

13:23

  Любовь к этому городу начала ощущаться еще в метро по пути с вокзала. Это ничем нельзя объяснить, я просто чувствовала, что Петербург поможет. И не смотря на прошлые неприятные воспоминания, связанные с этим местом, именно сейчас город мне так нравился.

    Фотографии: Canon 450D, iPhohe 4s
  Петербург - финальная остановка в моем побеге из Калининграда. Тем не менее, из всех возможных будущих постов публикую первым именно этот, потому что я только вернулась, мои впечатления еще так свежи, хочется передать их.
  Жить у друзей, гулять по Невскому и набережным, ощущать принадлежность только самой себе - то, что мне было нужно. Мои друзья мне здорово помогли, это были одни из лучших дней в моей жизни.
    Большое спасибо Вале за приют и невероятно теплую атмосферу их высокой квартиры, разговоры на кухне, за божественную пасту, которую я никогда не забуду, за тот день, когда я проспала, и мы решили пройтись по заливу. 
  Спасибо большое Ксенчику, которая не оставляла меня скучать, и разделяла мое рвение в различные арт-пространства, хоть и питает к ним нелюбовь. Но именно с тобой, Кс-Кс, я побывала там, где так давно хотела быть. Теперь умираю от любви на расстоянии к творческим местам да и просто к невероятной красоты улицам Петербурга. 
  Был момент, когда меня оставили в одиночестве. Всем надо было заниматься делами, а я - бездельник. Но эти несколько часов наедине с дождливым Петербургом... "Sleeping with ghosts" Placebo album в уши и от площади Восстания до Банковского мостика пешком, наедине с городом и мыслями, с ощущением полной свободы. Иногда становится немного страшно от мысли, что ты можешь все, если захочешь. Абсолютно все.

You Might Also Like

0 коммент.