Ho Chi Minh

16:59

  Хошимин - вьетнамский город, через который мы совершали свой обратный перелет, где нам предстояло провести полдня и ночь. Этот город за время, проведенное там, произвел на меня больше впечатлений, чем Гонконг. Но, к сожалению, это впечатление нельзя назвать хорошим.
  Фотографии: пленочная камера Practica (Kodak ColorPlus 200), Iphone 4s.
  Почему же больше впечатлений? - потому что все - начиная с прилета и заканчивая отлетом - одно большое приключение, о котором нужно рассказывать, не упуская ни одной детали.
  Начну с того, что в Хошимине мы оказались чуть ли не миллионерами. Обменяв наши несчастные 80 гонконгских долларов, мы получили 700 тыс. донгов. И подумали - ну все, заживем на широкую ногу (не то что в Гонконге, где приходилось на всем экономить). К тому же прошел слушок, что Вьетнам - достаточно дешевая страна.
  У нас был заранее забронирован номер в отеле. Стоп-стоп. Оговорочка - это был не совсем номер, это были огромные шикарные апартаменты с двумя спальнями, двумя ванными комнатами, гостиной и кухней (про балкон я молчу, т. к. никто из нас туда не выходил из-за какой-то жужелицы, которая там сидела и пугала своим видом). До отеля было решено взять такси и доехать с комфортом, дабы не тащить багаж на себе. И тут все началось. Таксисты загибали неимоверные цены (нас-то не проведешь - мы заранее осведомились в интернете, сколько должны стоить их услуги), приставали и пытались каждый заманить к себе. И (конечно же!) по-английски они плохо понимали. Нас спасала карта с местонахождением отеля, которую мы просто совали им под нос. В итоге мы все же сели в белое такси с англоговорящим дядей (и цена за услугу явно не удовлетворяла ни его ни нас). 
  В Хошимине было уже темно. Мы выехали на главную дорогу, и тут я просто ошалела (спасибо словарю синонимов за цензурное слово). Сплошным потоком в несколько неорганизованных рядов машину буквально облепили мотороллеры. Их было неимоверное количество - разного уровня нагруженности людьми, разного состояния да и вообще! В тот момент у меня было еще хорошее настроение,  и я удивлялась этому феномену и спросила: "У них сегодня фестиваль что ли?" - ведь еще с самолета был виден сияющий поток, заполнивший все крупные улицы. На что получила неудовлетворительный ответ и смешки. Без преувеличений - на одну машину приходилось около 20 (если не больше!) мотороллеров. Этот факт меня забавлял, и я ехала в машине, улыбалась людям в шлемах снаружи и махала, а они на меня смотрели как на глупую. Эх, знала бы я, что будет дальше... 
  Нас высадили. И уехали. Картина маслом: четверо растерянных туристов с поклажей на фоне темного мотеля, а рядом сидит на пластиковом стуле подозрительный старикан. Мы было ломонулись в мотель - стоять было очень неловко, но нас остановил старик. Он не разговаривал по-английски просто никак, и пока они с Илютой пытались понять друг друга на языке жестов, я наблюдала за ящерицей размером с руку, которая сидела на стене рядом. Оказалось, нас привезли очень не туда - настолько "очень", что нам нужно было в другую сторону в течении часа. 
  За этот час я насладилась сполна этим чудным городом и его местным колоритом. Жара, чем-то воняет, шум от этих мотороллеров заглушает маты в голове. Тротуаров в привычном смысле этого слова там нет, т. к. всю пешеходную зону занимают палатки и магазинчики - угадайте, что там продают? - мотороллеры и все для них (та-да!). Мы плелись по центральной (!) улице, где не было людей - такое ощущение, что пешком там никто не ходит. На центральной улице мы видели местные достопримечательности: чей-то одинокий ботинок, испражняющегося мужика, петушков и наверняка еще что-то, но мой мозг заблокировал это как травмирующее психику воспоминание. Самый экстрим мы ощутили, когда попытались перейти дорогу по зебре. На нас просто ехали, не сбавляя скорость, и сигналили. Пару раз меня чуть не сбили. Это было очень крипово - мне плакать хотелось во время этого действа. Под конец трипа по вечернему Хошимину у меня мозг поплыл и я начала ругаться на местных полицейских на русском, а они приветливо улыбались и кивали. Всю дорогу до отеля я думала об ироничности моего положения, вспоминая, как наивно махала из прохладной машины проезжающим мимо мотороллерам. 
  В отеле нас приняли мальчики, которые (конечно же!) не говорили по-английски. Мурыжили нас на ресепшн около 20-ти минут, потом проводили в номер, где я опять же обомлела (спасибо словарю синонимов за цензурное слово). Номер был богемен, но мы покинули его почти сразу и пошли искать, чем поживиться в этом городе. Выбор стоял между супермаркетом и местной забегаловкой. Забегаловку мы покинули почти сразу после того, как вопиющая антисанитария сказала нам "привет". Мы просадили все (!) деньги в местном кафетерии с пирожными, а на остатки купили йогурт и кофейные булочки.
  В отеле в нашем распоряжении был бассейн, который в силу позднего времени был полностью свободен. Я, наверное, сошла с ума и долбанулась там нехило головой - пара-пара-пам! Занавес!
  P. S. утром мы отправились до аэропорта пешком.

   

You Might Also Like

3 коммент.